субота, 5 липня 2014 р.

Сувенир №1 из Японии



Эти палочки мне лет 10-11 назад подарила одна моя бывшая сотрудница. Она ездила в отпуск к своим родственникам, которые в то время работали в Японии по контракту. 

Тогда, в 2003-2004 годах, я бы очень удивилась если бы мне кто-то сказал, что эта страна станет мне настолько интересной, близкой, а ее культура мне будет почти также ценна, как культура моей родной Украины. Но, ничего просто так не приходит в нашу жизнь и, наверное, это был одним из первых «маячков» Великого Космоса, который направлял меня. Первым, был БГ со своим «Пока несут сакэ», затем Осима с «Табу», третьими были вот эти палочки…

Уже в Японии, я увидела специализированный магазин палочек. Это произошло во время прогулки по токийской Гинзе. А потом я стала замечать, что люди едят в кафе и ресторанах своими собственными палочками, т.е. приносят их с собой. Палочки бывают простыми, но и вот такими произведениями искусства, как мой подарок. Впрочем, как по мне, то в Японии почти все можно назвать искусством, и именно здесь понимаешь, что Красота – мощная сила.

Немає коментарів:

Дописати коментар