субота, 6 березня 2021 р.

Для тех, кого интересует повседневная жизнь Японии, даю ссылку на статью о тех нестандартных, а порой и странных, вещах/предметах/продуктах, которые можно приобрести в японских торговых автоматах:    www.thetravel.com

Хотя, как по мне, не все из упомянутых 25 наименований стоит относить к разряду странных или необычных. Большинство из них я бы назвала нестандартными, как хлеб в баночке или майки/T-shirts в футляре, или замороженный напиток кока-колы. Но почему порция риса в соусе карри, подогретый кофе в жестяной баночке или 10-килограммовый пакет риса считается странным, для меня осталось неясным. 

Но об остальной продукции, продаваемой в автоматах, всё-таки, прочитайте. В списке, действительно, есть странные "товары". 😊

А из своего личного опыта, я покупала в таких автоматах только напитки и бенто на завтрак или обед, когда знали, что уезжаем на экскурсии на весь день. 


В синкасене можно удобно и спокойно поесть, а заодно и сэкономить время при дальних переездах или нескольких пересадках.


Фото моё. Май 2016.

Немає коментарів:

Дописати коментар