субота, 15 лютого 2014 р.

С прошедшим Валентином и о нашем, о женском



На днях, роясь в Твиттере, я нашла страничку новоизбранного мэра Токио Масузоэ Йоичи. С фото на вас взирает милый, улыбчивый человек лет 60-ти с небольшим. Мне почему-то стало интересно узнать о нем немного. 

 Фото

Оказывается, что нынешний мэр - человек просвещенный, выпускник Токийского университета и абсолютно свободно владеющий английским и французским. Но мало того, согласно Википедии он был трижды женат и его первая жена, вообще, была француженка. Почему-то мне кажется, что она не была домохозяйкой. А вторая супруга г-на Йоичи, Сатсуки Катаяма, уж и вовсе не из таких. Эта дама не только бывший функционер Министерства финансов, но и политик – член Палаты Представителей, где она проработала 4 года.  Кстати, как и у бывшего супруга, у нее есть страничка в Википедии.

Но самое интересное открытие меня ждало впереди! В одном из ЖЖ я обнаружила цитату из высказываний г-на мэра о том, …что
«женщины не пригодны для работы в правительстве из-за зависимости от менструального цикла, когда они неспособны принимать адекватные решения»… 
Я – не феминистка, но на такие выпады на манер, что «все бабы дуры» хочется заметить, что мужчины (не зависимо от национальности и этнической принадлежности) моментально превращаются в жутких мстительных завистников и склочников, когда дорогу им переходят умные и успешные женщины.

Но, как бы там ни было, милые дамы, с прошедшим  Днем Св. Валентина! Хоть и немного с опозданием, зато от всей души!

Немає коментарів:

Дописати коментар