субота, 5 квітня 2014 р.

«Прогулка по Токио»/«Adrift in Tokyo»

Года два назад я в первый раз посмотрела этот фильм. Тогда я только приехала из Токио и очень скучала по этому невероятному городу, впрочем, меня туда очень тянет и сейчас.  А тогда я написала:

«... Я смотрела «Прогулку по Токио» и чем дальше, тем больше и больше я очаровывалась этим фильмом. Несмотря на убийство, вокруг которого раскручивается сюжет, фильм сделан с невероятной теплотой, любовью и весь переполнен какой-то щемящей cветлой тоской.  Потому мне кажется, что английский вариант названия – «Adrift in Tokyo» - больше соответствует духу фильма. Возможно, частично, я восприняла этот фильм так потому, что у самой жизнь повернулась так, что начинаешь осознавать, что что-то ты потерял безвозвратно, а как жить дальше еще не знаешь...

Фильм есть на рутрекере с неплохим переводом. Посмотрите - не пожалеете. Он о наших ошибках, упущенных возможностях и, все-таки, о любви!»



Недавно мне опять захотелось пересмотреть «Прогулку по Токио» …  Я с удивлением обнаружила, что мои чувства к Городу не притупились, а, даже, наоборот. А то чувство потери и щемящей тоски, после всех событий в Киеве и в Украине, стало ощущаться в новых тональностях, в иных красках и пришло новое и более глубокое понимание того, о чем хотели сказать авторы фильма.

Немає коментарів:

Дописати коментар