понеділок, 11 березня 2013 р.

Культурные различия - 3

Какое-то время назад у меня был пост о милом маньяке "За попу кусающеюм Жучке/Bottom Biting Bug". И у меня была там фраза, что толку кусать за это место японцев, когда у них не за что кусать... Каково было мое удивление, когда я в очередной раз в своей френд-ленте обнаружила вот такую фотку с японской рекламой ...накладной попки!


Выходит, что современные японки комплексуют не только от того, что   у них маленькая и плоская грудь, но такая же маленькая и плоская попа!  Ну, что, "белые женщины", милые мои немки, украинки, болгарки, финнки, гречанки, польки, русские, молдаванки и  балканские подруги! У нас есть еще что показать миру! Будьте все здоровы и давайте, все-таки, любить себя такими, какими нас привел в этот мир Создатель!
Всем удачного начала новой недели!

Немає коментарів:

Дописати коментар