неділя, 10 січня 2016 р.

Я дома/I'm Home (2015)


Если совсем честно, то этот сериал я стала смотреть только из-за Кимуры Такуи. Основным импульсом было то, что мне было интересно, изменилось ли что-то в амплуа Кимуры-сана, прибавилось ли актерского мастерства, каковы его персонажи сегодня?

Вообще, странная вещь… Группа «SMAP», с которой Кимура-сан выступает уже больше 25 лет, как по мне, - не особо даровитая, средней руки попса, изображающая из себя таких мальчиков-колокольчиков, хотя самому младшему из них, кажется, лет 38. Поют они неважно, иногда не попадая в ноты… Такого добра во всем мире, да и в самой Японии - «килограмм на пятак». Но, вот, как ни удивительно, каждый по себе они довольно способные и интересные персонажи, особенно мне нравятся то, что делают на ТВ Кусанаги Тсуёши и Кимура Такуя. Я имею в виду их участие в ТВ-сериалах. Последний раз я видела актерскую работу Кимуры несколько лет назад.  Тогда телесериал «Priceless» меня особо ничем не задел, только лишь тем, что подавляющее большинство сцен и эпизодов сериала снимались в тех местах Токио, где я бывала и проводила время.


Переходя к самому сериалу «Я дома!», то сюжет его на первый взгляд несложен и не нов: в результате аварии, герой получает черепно-мозговую травму и частично теряет память. Он не узнает никого вокруг и напрочь не помнит ни одного момента своей жизни за последние пять лет, а вместо лиц жены и сына он часто видит маски. Все, что у него осталось от той прежней жизни – связка ключей и потрёпанный портфель. С помощью этой связки ключей ему и предстоит пройти, шаг за шагом, путь познания себя, своей истинной сути, открыть много тайн, хранящихся за наглухо закрытыми дверями памяти и восстановить свою прежнюю жизнь и, самое трудное - узнать о себе много того, о чем он и не догадывался.






На этом сложном пути герой пытается не только разобраться кто он и что он за человек, но и что привело его к тому, что у него так много сложностей и откровенных проблем во взаимоотношениях с семьей, родственниками и коллегами по работе. Очень часто он в шоке от того, что узнает о себе прежнем. Под влиянием этих «открытий» из прошлого,






он начинает задумываться, а стоит ли жить ему так, как он жил прежде. Герой понимает, что оставшись чудом в живых, он должен менять свое отношение к жизни, к близким, к окружающим его людям, возможно, даже стоит пересмотреть свои жизненные принципы и приоритеты.

Хочу признаться, что Кимура-сан меня приятно удивил тем, как он справился с ролью. Были моменты, когда у меня было ощущение, что в игру он привносил что-то свое, лично  пережитое. Его выдавали его же глаза, глаза человека что-то уже узнавшего, пережившего и что-то понявшего о себе и об этой жизни.  Как по мне, именно, Кимура вытянул на себе этот сериал, хотя, в общем, при всех имевшихся недостатках и игры некоторых актеров, и местами затянутости сюжета, все получилось довольно-таки достойно.

Сериал уже есть в сети – думаю, вы получите удовольствие от просмотра!

Немає коментарів:

Дописати коментар