неділя, 15 вересня 2013 р.

Хаконе, ч.15


... Погода начала портиться еще тогда, когда мы были на пол-пути от Фудзи на Хаконе. 
Гора Хаконе - это строгое и удивительно красивое место, даже в декабре. Здесь почти нетронуты большие природные массивы хвойных и лиственных лесов, кустарниковых зарослей. Здесь растет редкий вид кустарника — рододендрон туголистный. Говорят, что из-за огромного потока туристов, посещающих Фудзияму уже не одно столетие, и интенсивного сельскохозяйственного освоения прилегающих густонаселенных территорий, фауна этих мест сильно обеднела.

Когда же мы вышли из автобуса, погода совсем испортилась. Мелкий моросящий дождь начал переходить в довольно сильный ливень.

Улицы крохотного городка, практически, были пустынными и было такое впечатление, что работают только служащие водной станции.



А когда мы дождались наш катер, то на озеро Аши (Ashi) начал спускаться с гор густой туман.


Народ попрятался от дождя в закрытом помещении, а я решила остаться на палубе, но под крышей и под зонтиком.

 

Посмотрев на укрытую белой шапкой гору, я поняла, что наша запланированная прогулка по окрестностям, вероятнее всего, не состоится, хотя в душе еще теплилась надежда, что туман уйдет.

 



Но видимость не улучшалась и я решила расслабиться и просто дышать невероятно свежим воздухом. Когда еще будет такая возможность?!
 


Я рассматривала это место и, если бы не  красные тории, стоящие в воде, оно мне очень напоминало Австрию, окрестности Клагенфурта. Да и многие отели, стоящие по берегу озера чем-то напоминали альпийские дома.




Погода все-таки решила нам устроить еще одно испытание, и когда мы выгрузились с катера и подошли к канатке, то начался самый настоящий ливень.




Мы зашли в вестибюль подъемника, но дежурный по станции сразу предупредил, что погода настолько плохая, что максимум что мы сможем сделать это постоять возле платформы канатки и посмотреть на окружающую местность с высоты горы и вернуться назад. 





Подъем длился, как мне показалось, довольно долго. То ли потому, что я панически боюсь высоты, то ли потому, что из-за тумана особо ничего не было видно, хотя мне многие говорили, что с горы открываются потрясающие виды на Фудзи на близлежащие окрестности.

Здесь, во время подъема, я впервые увидела потрясающее зрелище, как с вершины горы туман скатывается вниз, как будто вода падает с вершины водопада.


К сожалению, мой любительский фотик не смог передать ни невероятно тонкие переходы красок, ни то движение воздушной массы, которое заворожило всех, даже двух американских сестер-подростков, которые до этого только и болтали что о шмотках и о каких-то вечеринках, на которых они побывали до этой поездки.  

Когда мы добрались до вершины, то сбылись самые худшие прогнозы - туман был такой густой, что нам, даже, не разрешили выйти со станции. Я пыталась фотографировать, но все кадры на горе у меня вообще не получились. Мы еще какое-то время подождали когда придет за нами "трамвай" и начали спуск.




Но природа на этом не успокоилась. Чтобы добить нас окончательно, когда мы были уже почти у середины спуска, ... туман стал потихоньку рассеиваться...








Когда мы были уже внизу, то лил дождь, но туман ушел....


... Возвращение в Токио у нас заняло часа три с половиной. Когда мы приехали к Синдзюку кроссингу, было уже совсем темно. Но до гостиницы мне было рукой подать и я пошла на свою любимую улочку поужинать. По возвращении в гостиницу я свалилась, как подкошенная. На следующее утро у меня была запланирована завершающая экскурсия.



*Конец пятнадцатой части*
*Продолжение следует*


© Tetania, Kyiv, Ukraine  

Немає коментарів:

Дописати коментар