вівторок, 24 грудня 2013 р.

Тэнно: Хэйка Бандзай/天皇陛下万歳


Его Величеству Императору Акихито, 125-у Императору Японии, сегодня исполнилось 80 лет. 
Единственный в мире правящий император взошел на хризантемовый трон 7 января 1989 года.  Девиз его правления – «Хэнсэй» - «мирное правление/мир повсюду». Император – синтоистское божество, его день рождения отмечается в Японии как общегосударственный праздник и является выходным днем во всей стране.



По сообщению СМИ, около 25 тысяч жителей Японии, прибывших в столицу с разных уголков страны, пришли к императорскому дворцу, чтобы поздравить монарха с его 80-летием или написать ему поздравление.

 Император в окружении семьи трижды выходил на балкон, чтобы приветствовать и поблагодарить своих сограждан, которые прибыли в столицу со всей страны.


 

«Достигнув 80-летнего возраста, я счастлив, что я в состоянии жить, всегда чувствуя благодарность к тем, кто заново восстановил Японию и кто, живя в разных уголках страны, продолжает отдавать себя делу улучшения и многостороннего развития нашей страны».

Невзирая на свой возраст, Акихито дал четко понять, что он намерен продолжать исполнять обязанности Императора.

«Принимая ограничения, вытекающие из возраста, я надеюсь продолжать выполнять возложенные на меня обязанности и максимально делать все, что от меня зависит», - сказал Акихито.*

**********************
*Текст взят здесь; перевод мой.
Отличную подборку фото можно посмотреть здесь

Немає коментарів:

Дописати коментар