неділя, 11 січня 2015 р.

Karamazov no Kyoudai (2013)


Пересмотрела еще раз японских «Братьев Карамазовых» ...
Ну, эта версия к Достоевскому, практически, никакого отношения не имеет, хотя игра актеров очень неплохая, особенно двух «старших братьев». Кроме основной идеи, что убивают богатого отца и из-за этого под подозрение в убийстве подпадают все члены семьи, потому что у всех был мотив, но от оригинала там очень мало что есть. 




Когда смотрела первый раз, думала, что брошу где-то на середине сериала, но мое любопытство таки одержало надо мной победу! Странно, но второй раз уже желания все бросить не было, но убедилась, что мое мнение и после второго просмотра не изменилось: затянуто, порою нудновато и много "соплей".

Актерский состав

P.S.от 15.01.15
В этом мире случайностей нет! В тот день, когда я, ничего не подозревая, решила кратко записать свои впечатления от повторного просмотра японской версии, в этот же день Дмитрий Быков читал в Москве лекцию, именно, об этом произведении Достоевского:
" ...роман с великолепной детективной схемой. Фёдора Павловича Карамазова могли убить все, у каждого был мотив. Где гарантия, что убил Смердяков? В его признании нет ни одного доказательства. Митя мог? Мог. Иван мог? Мог. Алеша мог? Мог.
И в этом весь ужас. Я уверен, что во второй части вскрылось бы много интересного. Правда, Достоевский ее так и не написал."

Немає коментарів:

Дописати коментар