неділя, 30 вересня 2012 р.

Мужчины в строгих костюмах или спотанные мысли спонтанного человека в послений день сентября



Я тут недавно вспомнила, что, не знамо для чего, года два назад зарегилась в Твиттере (я иногда совершаю странные и необъяснимые поступки). Решила, просто так, проверить как там дела... При этом я понятия не имею, как там посылать сообщения и как этот ресурс работает, но мне нравится там смотреть фото и иногда проскакивает интересная для меня информация. 
Ну, все знают, что я неисправимый асано- и такеда-маньяк, к этому еще можно добавить явные синдромы мацуда-обожания и тойокава-восхищения. Я везде ищу информацию об этих актерах, которые интересуют меня не только как представители индустрии развлечения, го и как личности. Каждый из них - живая Харизма, потому мне очень интересно все, что они делают.
Ну, так вот, на днях зашла я в этот Твиттер и обнаружила, что я даже подписана на  новостную ленту Таданобу Асано. Долго рыться не пришлось, месье Асано, оказывается, с огромным удовольствием рассказывает о своих творческих новостях, постит свои фото. 
                                                                               

От Длинноволосого Нарцисса середины 2000-х почти ничего не осталось... 

Но меня порадовало то, что он не только по-прежнему много снимается, но и уже пробует делать свои собственные фильмы. При этом он вывесил свои короткометражки в Ютубе. Сюжет №1 и сюжет №2. "Некоммерческий" подход сначала меня удивил, но потом, поразмыслив, мне захотелось расцеловать Нобу-сана за смекалку! 



Ведь как чувак сам себя пиарит! И, кроме того, как бы дает публике понять, что все эти "торы", "морские бои" - фигня (ну, нужно ж как-то алименты на двоих наследников зарабатывать)! Я настоящий - здесь! 

Потом очередь дошла до нового фильма "Аnata e/Dear", выпущенного в прокат только в августе этого года. Тут он играет с Такеши Китано. Насколько я поняла, то роли у них не главные, но  мелькают на экране они постоянно. В общем, есть что смотреть!


Ну, а главное ждало меня впереди! Когда я прошла еще по одной ссылке, то  это оказался сайт продукции, в рекламе которой он снялся с ... Этсуши Тойокавой и Рюхеем Мацудой! (ОМГ!!!)


И тут у меня разыгралось воображение! Представляете, вы сидите в ванной, и... к вам входят, самым наглым образом, три мужчины в шикарных строгих костюмах - сначала врывается, как тигр, Тойокава, за ним, с хваткой полицейского, Асано, ну и, чтоб добить окончательно, Рюхей Мацуда (с видом, «что я, вообще-то, мимо проходил, но, вот, голоса услышал знакомые, решил ребятам помочь»)!! 
...И, вот, начинают они вам рассказывать, что вы, мадам, как простая пейзанка, моете голову не понятно чем, а надо это делать новым шампунем, который они рекламируют! А потом каждый по очереди моет себе голову, демонстрируя эффект от этого шампуня (при этом, не снимая своих шикарных костюмов)!  Mamma Mia!...:buh::buh::buh:
...Ну, конечно, в ванной сидел какой-то японец, и это все они рассказывали ему...
А еще меня умилил Мацуда-кун, который так старательно «вяжет»  шарфик с сердечками и девочками, что хочется сказать:
«Рюхеша! Да брось ты это гиблое дело, просто посиди, этого уже достаточно...»



Подборку видео можно посмотреть здесь: https://youtu.be/fPCmy18Jmo4

Немає коментарів:

Дописати коментар